Время
работы:

пн-пт: 9.00 – 18.00
сб-вс: выходной

Реализация
имущества:

+375 (29) 317 95 42
+375 (17) 280 36 37
+375 (44) 704 92 06
auction@cpo.by

Оценка
имущества:

+375 (17) 280 36 37
+375 (29) 171 47 14
info@cpo.by
Конвертер валют

По курсу НБ РБ на 26 сентября 2018 года

Сумму вводить в верхнее поле. Нижнее пересчитается автоматически.

Рассылка назначенных аукционов

* – поля, обязательные для заполнения

Спасибо, что подписались на наши рассылки!

Торговое помещение

посмотреть все фото (8)

Начальная цена
(с НДС)
928 435 руб.

Предмет аукциона

Основные характеристики лота
Наименование Назначение Инвентарный номер Общая площадь
Торговое помещение Торговое помещение (кондиционирование, класс A, отдельный главный вход и 2 дополнительных, парковка, рампа, охранная и пожарная сигнализации, видеонаблюдение, мебель, компьютерная сеть, скоростной интернет) 500/D-683477 405,9 кв.м
Дополнительная информация
Месторасположение предмета аукциона
г. Минск, ул. Якуба Коласа, д. 50, корп.1, пом.1Н


Продавец

Собственник (продавец) ООО «Алакарт-Дизайн», г. Минск, ул. Мясникова, д. 34, ком. 10
Организатор аукциона ООО «ИПМ-Консалт оценка», г. Минск, ул. Мележа 5/2, пом. 1703, оф. 4б

Задаток

Сумма задатка 18 568,70 бел.руб. (до 08.10.2018)
Реквизиты для перечисления задатка Задаток 2% от начальной цены предмета аукциона перечисляется на счёт BY92BELB30120048350080226000 в ОАО «Банк БелВЭБ», г. Минск, ул. Мясникова, 32; БИК BELBBY2X; ОКПО 378531865000, получатель платежа ООО «ИПМ-Консалт оценка», УНП 191224638.
Назначение платежа Задаток 2 % от начальной цены предмета аукциона (торговое помещение 500/D-683477), согласно Условиям проведения аукциона от 14.08.2018 с НДС
Получатель платежа ООО «ИПМ-Консалт оценка», УНП 191224638.

Договор купли-продажи

Срок подписания договора 10 рабочих дней после проведения аукциона
Условия оплаты Если между продавцом и покупателем (победитель аукциона либо единственный участник аукциона, согласившийся приобрести предмет аукциона по начальной цене, увеличенной на 5%) в течение срока, установленного для подписания договора купли-продажи, не достигнута договоренность по срокам и о порядке оплаты за предмет аукциона, такая оплата должна быть произведена в течение 30 (тридцати) календарных дней после заключения договора купли-продажи.
Дополнительная информация Контактное лицо по осмотру -  Александр Герасименко +375 29 6605005.




Аукцион

Дата, время и место проведения аукциона 10.10.2018 в 11ч.00мин по адресу: г. Минск, ул. Мележа, д. 5/2, пом. 1703, оф. 4б, ООО «ИПМ-Консалт оценка».
Дата, время и место окончания приема документов на участие в аукционе 08.10.2018 до 17.00 по адресу: г. Минск, ул. Мележа, д. 5/2, пом. 1703, оф. 4б, ООО «ИПМ-Консалт оценка».

Документы

Порядок проведения аукциона
Условия проведения аукциона (в том числе заявление на участие) скачать
Проект протокола общего собрания скачать
Проект доверенности на участие в аукционе скачать

Документы по предмету аукциона
Свидетельство о регистрации изолированного помещения скачать
Технический паспорт на помещение скачать
План 1-го этажа скачать
План 2-го этажа скачать
План подвала скачать

© 2018, Центр промышленной оценки
Powered by eWay CMS.

Спасибо, что подписались на наши рассылки!